(развивающие игры для детей третьего года )
Вы купили ребенку музыкальную игрушку и не знаете как с ней обращаться?
Воспитание слухового восприятия, внимания и памяти – необходимое условие развития малышей, в частности его речевого и музыкального развития.Воспринимаемые ребенком слуховые сигналы сопровождаются показом игрушек, картинок, связанных со слушанием звуков и выполнением действий, при которых слышны те или иные звуковые сигналы. Дети младшего дошкольного возраста различают звуки по способу воспроизведения, т.е. каким образом извлекается звук), по темпу (быстро-медленно), по ритму (ритмичное звучание – дети идут, либо бегут), по силе звучания (громко-тихо).
«Барабан-погремушка»
Барабан стучит, стучит, ножкам он ходить велитПогремушечка звенит – ручкам танцевать велит!
За ширмой поочередно играют инструменты, ребенок выполняет соответствующие движения.
Игру можно усложнить – добавить третий инструмент-бубен.
Ну-ка, глазки закрывай, что звучало – отгадай.
«Дождик»
Игра на различение ритма – частое и редкое звучание металлофона.Дождик капал по-немножку,
Протянули мы ладошку. (ребенок протягивает ладошку – маленький дождик)
Сильный дождик… частый стук по металлофону (ребенок складывает руки «домиком»)
«Курочка и цыплятки»
(различение частого и редкого звучания металлофона)
Курочка гуляла, червячка искала – редкие удары молоточком.
Червячка нашла, деток позвала.
Цыплятки прибежали, червячка склевали (частые удары молоточком)
После ознакомления со стишком, спросить: «Про кого я играю?» (Удары молоточком то редко, то часто). Ребенок показывает картинку, называет .
Комментариев нет:
Отправить комментарий