( здесь вы узнаете подробнее о певческом аппарате и о важности артикуляционной гимнастики, предлагаю презентацию -сказку проведения артикуляционной гимнастики)
Для того, чтобы научиться красиво петь, нужно тренировать свой певческий аппарат. Что же такое "певческий аппарат"? Подробнее об этом можно познакомиться здесь.
Важным звеном в работе над песней является – артикуляция. При достаточном владении певческим дыханием артикуляция будет естественной и легкой.
Артикуляционная гимнастика для дошкольников – это специальный комплекс упражнений, цель которых состоит в том, чтобы как можно лучше развить артикуляционный аппарат ребёнка. Конечно, малыши уже с самого своего рождения выполняют различные непроизвольные движения при помощи губ и языка.
С чего начать гимнастику?
С того, что преподаватель или родитель в игровой форме рассказывает в общих чертах об упражнениях, которые ребёнку предстоит выполнить. Затем взрослый должен продемонстрировать данное упражнение. После этого ребёнку нужно повторить упражнение самостоятельно, а взрослый должен ему всячески подсказывать. Задача взрослого внимательно следить за исполнением заданий ребёнком (все движения должны быть чёткими, симметричными).
В случае если у малыша то или иное движение не получается, ему можно помочь чайной ложкой, чистым пальцем или специальном шпателем. Существуют также определённые хитрости, например, если ребёнок не может облизать языком верхнюю губу, её можно намазать вареньем или мёдом (любым любимым лакомством малыша). При первых занятия у ребёнка будет не всё получаться, поэтому родителям нужно набраться терпения. Упражнения обязательно должны проходить в ненапряжённой спокойной обстановке с использованием статистических и динамических упражнений.
Артикуляционная гимнастика не должна быть слишком утомительной. Игра с язычком может длиться 3-5 минут.
серия "Учимся петь красиво"
Для того, чтобы научиться красиво петь, нужно тренировать свой певческий аппарат. Что же такое "певческий аппарат"? Подробнее об этом можно познакомиться здесь.
Важным звеном в работе над песней является – артикуляция. При достаточном владении певческим дыханием артикуляция будет естественной и легкой.
Артикуляционная гимнастика для дошкольников – это специальный комплекс упражнений, цель которых состоит в том, чтобы как можно лучше развить артикуляционный аппарат ребёнка. Конечно, малыши уже с самого своего рождения выполняют различные непроизвольные движения при помощи губ и языка.
С чего начать гимнастику?
С того, что преподаватель или родитель в игровой форме рассказывает в общих чертах об упражнениях, которые ребёнку предстоит выполнить. Затем взрослый должен продемонстрировать данное упражнение. После этого ребёнку нужно повторить упражнение самостоятельно, а взрослый должен ему всячески подсказывать. Задача взрослого внимательно следить за исполнением заданий ребёнком (все движения должны быть чёткими, симметричными).
В случае если у малыша то или иное движение не получается, ему можно помочь чайной ложкой, чистым пальцем или специальном шпателем. Существуют также определённые хитрости, например, если ребёнок не может облизать языком верхнюю губу, её можно намазать вареньем или мёдом (любым любимым лакомством малыша). При первых занятия у ребёнка будет не всё получаться, поэтому родителям нужно набраться терпения. Упражнения обязательно должны проходить в ненапряжённой спокойной обстановке с использованием статистических и динамических упражнений.
Артикуляционная гимнастика не должна быть слишком утомительной. Игра с язычком может длиться 3-5 минут.
Расскажите детям сказку про язычка:
серия "Учимся петь красиво"
Комментариев нет:
Отправить комментарий